Вниманию всех участников образовательного процесса!
Если у Вас возникла конфликтная ситуация или Вы
• с кем-то поссорились,
• почувствовали себя обиженным или оскорбленным,
• испытываете сложности в общении с кем-то из студентов или преподавателей
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ РКММП
Служба медиации (примирения) РКММП является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, преподавателей и студентов.
Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
Медиация – способ разрешения споров мирным путем на основе выработки сторонами спора взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального независимого лица – медиатора. Работа службы направлена на помощь всем участникам образовательных отношений в мирном разрешении конфликтов посредством реализации программ медиации.
Программы медиации – это альтернативный путь разрешения конфликта и могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу – медиаторы.
Медиаторы – независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. Они не будут кого-то судить, ругать, кого-то защищать или что-то Вам советовать. Их задача – помочь Вам самим спокойно разрешить возникший конфликт. То есть главными участниками встречи будете Вы сами.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой МЕДИАЦИИ:
• Добровольное согласие конфликтующих сторон на участие;
• Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;
• Стороны не употребляют психоактивные вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
• Информация о конфликтной ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой медиации не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
Если вы решили обратиться В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ, то вам надо подойти к следующему из работников службы медиации:
Карпушина Татьяна Викторовна, педагог-психолог, кабинет 406, время работы: 9:00-17:00
После этого с каждым из участников конфликтной ситуации встретится медиатор для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия участников, проводится встреча участников, на которой будут обсуждаться следующие вопросы:
• каковы последствия ситуации для обеих сторон;
• каким образом разрешить ситуацию при максимальном удовлетворении интересов обеих сторон;
• как сделать, чтобы конфликт далее не развивался и в будущем не повторялся и др.
В любой момент встреча может быть прекращена и запрошен индивидуальный разговор с медиатором.
Служба медиации не занимается поиском доказательств, не проводит расследования, она основывается на добровольном признании своей вины или своего участия конфликтной ситуации.
Приказ о создании службы медиации
Приказ Об утверждении Плана работы Службы медиации
Программа профилактической работы "Безконфликтное общение"
План работы на 2022-2023 учебный год